Дипломы вручены в рамках 12-й Ежегодной международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией» в центральном офисе Росбанка в Москве. Ведущим торжества стал Олег Кузин.


Члены Экспертного совета выбрали следующие работы победителями в каждой категории.
Номинация: Корпоративные газеты
Газета «Вестник РусГидро», ОАО «РусГидро»
Газета Твой Связной, Связной
Почтовая газета, ФГУП Почта России
Evraz News, ООО ЕвразХолдинг
Газета «Энерговосток», ОАО «РАО Энергетические системы Востока»
Газета «Вестник Ростелекома», Издательское агентство А2
Газета «Газета Хемия САНОРС», Холдинг САНОРС (ЗАО ННК)
Номинация: Журналы компании
8. Журнал Abbott Russia Time, Abbott
9. Журнал Raiffeisen Times, LudyRelease Group
10. Журнал «Райффайзен Таймс», «Райффайзенбанк АГ» 11.
11. Журнал «Компания НЛМК», NLMK Capital Group
12-й журнал «Время машин», Корпорация «Русские машины»
13. Журнал «Наша Лента», Агентство маркетинговых коммуникаций BCA
14. Журнал «Альфа Навигатор», Издательское агентство А2.
15. Журнал «Запосто», «МТС
16. Журнал «RgosPK», ЗАО «Stalowa Spółka Przemysłowa»
Номинация: «Медиа для клиентов» 17.
17. Газета «Вести от ПРОТЕК» («Новости от ПРОТЕК»), «Центр внедрения Протек».
18. Профессиональный журнал «Ростелеком», Издательское агентство А2.
19. Журнал «Lift Power», «Agencja Wydawnicza A2» 20.
20. Журнал CETRA, CETRA — Промышленные машины
Номинация: «Календарь компании
21. Календарь «Свобода мечтать», МТС
22. Календарь компании «Хозяева Севера» ООО «Газпром добыча Уренгой». о.о.
23. Корпоративный видеокалендарь, Управляющая компания «Польские аэропорты регионов» 23.
Номинация: сувенирная продукция
24. Фотоальбом «Люди мира», РусГидро
Номинация: «Корпоративная книга».
25. Книга «100 чудес Дальнего Востока», ОАО «РАО Энергетические системы Востока».
26. Книга «ЮТэйр — Вехи истории», Авиакомпания ЮТэйр
Номинация: «Электронные СМИ» 27.
27. Собственный электронный журнал HenkelBeautyCare «Лига чемпионов 2.0», «PeopleRelay» 28.
28. IronMagazine, ООО УК Металлоинвест.
29. Корпоративный электронный бюллетень Tele2, LudiReorle 30.
30. Просто Радио, МТС


Номинация: ТВ. Кино».
31. «Специальная студия», «ФГУП ФГУП «Горно-химический комбинат»
32. «РеноваЛайв», «Ренова Капитал Групп»
33. Портал единой «МРСК Северо-Запада» www.mrsksevzap.ru, «МРСК Северо-Запада»
34. Coca-Cola Journey, coca-colarussia.ru, Coca-Cola Россия.
35. Интранет-портал группы компаний «Рамблер и Ко»
36. Интранет, ООО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС»
Номинация: Отраслевые СМИ
37. Журнал «Эксперт+», ЗАО «Диполь Технологии»
Номинация: «Медиа в высшей школе».
38. Публицистический журнал «Отварте. Открытый университет» (ньюсрум СВФУ)
Номинация: «Корпоративное СМИ. Государственное учреждение».
39. Газета «Работаю в ПФР», «Пенсионный фонд РФ».
Номинация: «Корпоративная медиасистема».
40. Газета «Энергия без границ», журнал «Энергия без границ», портал www.PERETOK.RU, ИнтерРАО
Номинация: «За вклад в развитие Digital Media
41. «Агенция «Сиеци Спольечне»
Все работы для конкурса можно найти здесь.
АКМР поздравляет специалистов отрасли с заслуженной победой и благодарит всех участников и партнеров конкурса и выражает надежду на активное участие коллег в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации! Актуальное расписание всегда доступно по ссылке: corpmedia.ru/meropriyatiya/kalendar.
Ссылка на тему пресс-релиза: korpmedia. ru / конкурс / kexitt / номинации / 2015
Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий 2015.
Специально для участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2015» в рамках 12-й Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией» пройдет выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий.
В этом году АКМР предлагает свое видение тенденций развития коммуникационной сферы компаний в новых экономических условиях, выявленное в лучших практиках коммуникативных гуру ведущих российских и международных корпораций.
Цель выставки — представить успехи, достигнутые в этой области компаниями, участвующими в конференции и конкурсе, и создать площадку для обмена опытом и информацией между издателями и клиентами. В выставке примут участие участники конференций и конкурсов, гости и представители прессы. Пожалуйста, отправьте заявку на pressone@medianews.ru для подтверждения участия в выставке.
Также в рамках конференции, 3 апреля в В 18.00 состоится торжественное вручение призов победителям всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2015». Вход на церемонию строго по регистрации, в ней могут принять участие до 3-х представителей компании. Регистрация проходит по электронной почте: pr@medianews.ru.
В мероприятиях ACMR уже приняли участие более 9000 ведущих специалистов и руководителей. Семинары, конференции и выставки АКМР способствуют повышению профессионализма и карьерного роста сотрудников отделов внутренних и внешних коммуникаций, PR, HR, IR и маркетинга.
«Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении предприятием».
Как удержать линию? В кризис наиболее важна устойчивая и сильная коммуникация.
Сегодня индустрия корпоративных коммуникаций достаточно зрелая и сильная, чтобы быть готовой к неустойчивому и непредсказуемому завтрашнему дню.
Мы неизбежно меняемся.
Корпоративная коммуникация — это гибкая система адаптации для всей компании.
Это подушка, ясное видение, несмотря на неопределенное будущее.
Корпоративная коммуникация становится системой трансформирующих компанию событий, где события и мультимедиа, а также изменения в структуре компании и изменения бизнеса объединяются в одну стратегическую линию.
Конференция AKMR, создающая систему, посвящена тому, как мы меняемся в условиях кризиса, как мы нанимаем и увольняем, как мы составляем бюджет, как мы привлекаем поставщиков, как мы знаем, как сохранить влияние внутри и снаружи, и как мы помогаем бизнес-лидерам. Анализ рейтинга Top Comm дает нам хорошее представление о том, что представляет собой индустрия корпоративных коммуникаций, поэтому давайте обсудим результаты опроса.
Это доверительный и серьезный разговор представителей ключевых российских компаний и профессионалов отрасли о технологиях и о том, как мы переходим от стратегии к тактике, от светлого будущего к «темному» настоящему, не упуская из виду завтрашний день.
Сложное управление и легкое общение – это наша профессиональная жизнь и стиль.
Прогнозы. Планы. Признания и откровения. Что мы будем иметь в конце 2015 года?
Мы приглашаем вас работать вместе на конференциях и нести видение, перспективу и курс компаниям, вашему собственному бизнесу.
На конференции 2-3 апреля — члены АКМР, ведущие специалисты отрасли, Top 100 Top Comm.

